
- Автор
- Малык Ирина Михайловна
- Класс
- 1 класс
- Вид материала
- Мастер-класс
Мы живем в интересное и сложное время, когда многое заново открываем и переоцениваем. В первую очередь это относится к прошлому и настоящему нашей малой Родины.
Краеведение – социально значимое и необходимое направление работы с детьми.
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, становление сознания, формирование представлений о себе и других людях, объектах окружающего мира, о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках – одна из важных задач не только Федерального государственного образовательного стандарта, но и теории и практики на современном этапе.
Для эффективной работы необходимо создать условия для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирования познавательных действий, становление сознания.
Исходя из актуальности данного направления детской деятельности понимая, какое значение имеет краеведческая работа в развитии, стремясь создать условия для познавательной активности ребенка, я пришла к идее разработки инновационного опыта, целью которого является создание комплексной системы, направленной на развитие познавательной активности ребенка через организацию краеведческой работы.