МКОУ "Колташевская СОШ"
с. Колташево, Кетовский р-н, Курганская обл.
  • Художественно-образная интерпретация произведения в системе школьного литературного образования.
    Художественно-образная интерпретация произведения в системе школьного литературного образования
    Литература
    5-11 класс
    Автор
    Андреева Дарья Николаевна
    Класс
    5-11 класс
    Предмет
    Литература
    Вид материала
    Статья

    Актуальным вопросом методики преподавания литературы в школе является интерпретация художественных произведений. Это связано с процессами восприятия литературы, особенностями чтения и анализа художественного произведения как искусства слова, постижения литературы в жанрово-родовой специфике.

    В работе над художественными текстами в школе большой интерес представляют разные формы художественных интерпретаций. Существуют разные варианты интерпретаций литературных произведений: актерские записи художественных текстов, иллюстрации автора и разных художников к произведению, музыка к литературным произведениям, романсы на стихи, описания и записи инсценировок и экранизаций. Но мы рассмотрим такую форму как самостоятельная художественно-образная интерпретация литературного произведения учащимися.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике