МКОУ "Колташевская СОШ"
с. Колташево, Кетовский р-н, Курганская обл.
  • Основной закон России и права человека. Мы - граждане России..
    Основной закон России и права человека. Мы - граждане России.
    Окружающий мир
    4 класс
    Автор
    Леоненко Алена Сергеевна
    Класс
    4 класс
    Предмет
    Окружающий мир
    Вид материала
    Конспект урока

    Окружающий мир, 4 класс

    Тема урока: Основной закон России и права человека. Мы - граждане России.

    Цель: формирование знаний о правах и обязанностях гражданина Российской Федерации

    Задачи:

    сформировать представление об основном законе – Конституции РФ;

    – научиться различать права и обязанности гражданина РФ;

    – сформировать список основных прав и обязанностей гражданина Российской Федерации.

    Планируемые результаты обучения:

    Личностные результаты:

    Первоначальные представления о человеке как члене общества, осознание прав и ответственности человека как члена общества.

    Применение правил совместной деятельности, проявление способности договариваться, неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

    Использование полученных знаний в продуктивной и преобразующей деятельности.

    Проявление познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в расширении своих знаний, в том числе с использованием различных информационных средств

    Метапредметные результаты:

    Познавательные УУД:

    1) Базовые логические действия:

    на основе наблюдений доступных объектов окружающего мира устанавливать связи и зависимости между объектами (причина – следствие);

    2) Базовые исследовательские действия:

    формулировать с помощью учителя цель предстоящей работы, прогнозировать возможное развитие событий и последствия в аналогичных или сходных ситуациях;

    3) Работа с информацией:

    - находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде, согласно заданному алгоритму;

    - находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую, аудиовизуальную информацию;

    - читать и интерпретировать графически представленную информацию (иллюстрацию)

    Коммуникативные УУД:

    - соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; проявлять уважительное отношение к собеседнику;

    - использовать смысловое чтение для определения главной мысли текста о социальной жизни, взаимоотношениях и поступках людей;

    - находить ошибки и восстанавливать деформированный текст об изученных событиях социальной жизни;

    Регулятивные УУД:

    1) Самоорганизация:

    - выстраивать последовательность выбранных действий и операций.

    2) Самоконтроль и самооценка:

    - осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности;

    - объективно оценивать результаты своей деятельности;

    Совместная деятельность:

    - понимать значение коллективной деятельности для успешного решения учебной (практической) задачи;

    - проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

    - ответственно выполнять свою часть работы.

    Предметные результаты:

    - знать основные права и обязанности гражданина Российской Федерации;

    - различать понятия «права» и «обязанности»;

    - знать, что такое Конституция РФ.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике